Celestial Being Guild Загрузка

Мобильные MMORPG

Опубликовано От EralCoil

Мнение автора может не совпадать мнением читателей. Будьте осторожны и берегите себя ! 

Доброго времени суток. Давненько я не появлялся со времен Black Desert, последнего нашего крупного участия в проекте, прибывая в World of Warcraft, играя в “сессионки”, всякие мобильные игрушки. Дальше речь пойдет о моем видении в целом о жанре MMORPG в игровой индустрии, и на платформах PC в целом, о новых громких анонсах и о тоннах закрывающихся годных проектах. 

Начиная с октября 2018 выставки BlizzCon, и о нашумевшем скандале Diablo Immortal что стало большим разочарованием для многих фанатов ожидающих новую игру на платформе PC, и анонсом выхода игры на мобильный рынок Android и IOS китайско-азиатской аудитории. Начав разбираться, и правда, рынок мобильных игр растет с каждым годом в геометрической прогрессии. Что касается более долгосрочных прогнозов, аналитики считают, что к 2021 году игровой рынок вырастет до 180,1 млрд долларов. 59% будут занимать мобильные игры, 19% — компьютерные игры и 22% — видеоигры.

Решил проверить так ли это. На официальных сайтах корейских игровых гигантах, сотни и тысячи новых, “реймейков” старых известных проектов на “мобильный лад”. В прошлом году выпустили Lineage Revolution, Ragnarok M, Tera M, в этом и следующем году появятся Black Desert, BnS2, Bless M и множество других мобильных игр, и во все это играют миллионы! А что происходит на платформах PC? Сам по себе жанр MMORPG постепенно отживает себя, сколько проектов уже закрылось и еще закроется? 90% проектов запускаются с целью поднять денег на наборах раннего доступа, предоставив нам полуфабрикат: с багами, без оптимизации, кривыми серверами и назвать все это как ОБТ – “Комьюнити схавает!”, а после – прикрыть проект, основываясь на пользовательское соглашение, которое как нам показывает практика – Никто не читает. В целом, получается так, что никто из инвесторов не готов, да и не хочет финансировать данный сегмент, ввиду низкой прибыли, в вопросах и рисках окупаемости проекта. 

Следующая причина на мой взгляд – это “сессионки”, которые не требуют больших финансовых затрат при разработке, которые не отнимают много личного времени геймера, и которые за последние 5 лет охватили еще большую аудиторию более молодых геймеров, ввиду широко развивающегося направления как киберспорт – Dota 2, PUBG и тд. Ведь каждый молодой, уважаемый себя школьник мечтает стать – “Киберспарстменам”, чего там в какой то MMORPG игре сутками бить кабанов на лужайке, вставать в 5 утра на Баюма или сидеть 4 часа на осадах замка? Прошло это время, сейчас можно ходить с крутым гаджетом, играть на телефоне, подворачивать джинсы и крутить спинеры, увы. 

А теперь поговорим про гаджеты, смартфоны и планшеты. 
Намного дешевле стационарных PC, намного меньше и удобней, можно брать на улицу, на работу, в кафе, к друзьям и вместе играться уткнувшись носом в экран, зарабатывая сколиоз шеи. Нет вы посмотрите, это официальный, серьезный киберспортивный турнир по PUBG MOBILE:

В последнее время многие гильдии и сообщества смотрят в сторону мобильных игр, размышляют, думают… Идти в ногу с “прогрессом” или остаться в прошлом. Время идет, думаю многие как и я, уже не имеют много свободных часов играя за компьютером, вычищая полчища мобов ради небольшой експы и горстки золотых монет которая улетит на заточку своей эпической пушки, сломав, и прожигая очередной стул ты скажешь – С меня хватит!. Что думаете вы? Может и мы скоро начнем подворачивать джинсы и крутить спинеры на улицах? 

EralCoil
celestialbeingguildcommunity@gmail.com
Community Leader

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *